logo
0
(8332)211-311, 21-36-70
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Состав матраца

Матрац включает в себя следующие элементы: пружинный блок, материал настилочный, материал облицовочный.

  • Пружинный блок состоит: из пятивитковых двухконусных пружин, скрепленных и объединенных жесткой рамкой, блока независимых пружин.
  • Материал настилочный — экологически чистый материал. В качестве его используется: пенополиуретан, спанбонд, ватин, термовойлок, кокосовая койра (спрессованная в плиту), холлофайбер и латекс в различных сочетаниях.
  • Материал облицовочный — поликоттон, поликоттон стеганный, жаккард хлопок, жаккард синтетический, двойной жаккард, трикотаж.
 
Рекомендации по уходу

Матрац рекомендуется эксплуатировать в помещении с температурой воздуха не ниже +10°С, с относительной влажностью 65±%. Матрацы нужно использовать строго по назначению для лежания (отдыха и сна).

Необходимо периодически 1 раз в квартал переворачивать матрац на противоположную сторону, рекомендуется сухая чистка пылесосом небольшой мощности.

 
Транспортировка и хранение

Матрацы транспортируются всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, а также контейнерах. Транспортирование осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на каждом виде транспорта. Запрещается сгибать, сворачивать, складывать и подвергать матрац большим механическим нагрузкам. Матрац должен храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности от 45 до 70 %.

 
Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие матрацев требованиям ГОСТ 19917-2014 при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня продажи.

В случае несоблюдения инструкции по эксплуатации матрац снимается с гарантии.

 
Общие правила по использованию и уходу за изделием

Необходимо соблюдать следующие правила:

  1. В первые три месяца эксплуатации переворачивать матрац (голова-ноги, верх-низ) 1 раз в 2 недели, затем минимум 1 раз в 3 месяца. Это необходимо для того, чтобы восстанавливались мягкие элементы и пружинный блок.
  2. Проветривать матрац каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса испарения влаги.
  3. Следует пользоваться наматрацником, либо защитным чехлом, чтобы избежать возникновения пятен на матраце.
  4. Не допускать, чтобы на матрац попадала жидкость любого происхождения.
  5. Для удаления с матраца пыли необходимо осторожно очистить его при помощи щетки или пылесоса малой мощности. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать выбивки для ковров или высокомощные пылесосы.
  6. Необходимо располагать матрац на сплошном ровном горизонтальном или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями, расстояние между ламелями не должно быть более 40 мм. Размеры основания не должны быть меньше размеров самого матраца.
  7. Строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место и следовать рекомендациям продавца. Общий срок службы зависит от рекомендуемого веса для данной модели. При покупке, убедитесь в том, что Ваш вес не превышает рекомендуемую нагрузку на матрац.
  8. Соблюдать нормы возможной трансформации матраца.
  9. Хранить матрац в горизонтальном положении.
  10. Запрещается сидеть на краю матрацы и позволять детям прыгать на нем.
  11. При использовании матраца в цветной облицовочной ткани возможно незначительное окрашивание.
 
Гигиенические нормы

Герметичная упаковка матраца, защищает его от воздействия внешний неблагоприятных факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия. После распаковки матрац необходимо проветрить.

Матрац должен содержаться в надлежащих гигиенических условиях и, в частности, не должен быть загрязнен жидкостями органического происхождения. В этом случае гарантия теряет силу.

Допускается сухая чистка матраца с помощью бытового пылесоса.

Водорастворимые пятна рекомендуем удалять средствами для чистки мягкой мебели.

 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. Использовать матрац в качестве мебели для сидения, это может привести к деформации наполнителей и пружинного блока.
  2. Прыгать и ходить по матрацу, в том числе детям, т.к. он может получить неисправимые повреждения.
  3. Сгибать и скручивать матрац и подвергать большим механическим нагрузкам.
  4. Подвергать матрац воздействию слишком высоких температур или располагать его вблизи любого источника тепла.
  5. Использовать утюг или фен, чтобы высушить ткань матраца.
  6. Использовать высокомощные пылесосы и парогенераторы для чистки матраца.
  7. Производить ремонт матраца самостоятельно, в том числе с привлечением третьих лиц.
 
ГАРАНТИЯ

Гарантия на изделие имеет силу только в том случае, если при использовании матраца соблюдаются приведенные выше правила эксплуатации и уходу за ним.

Гарантия действует с даты приобретения изделия и подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов, дефектов материала и производственной сборки в течение указанного срока.

 
Условия предоставления гарантии

По вопросам гарантийного обслуживания обращаться к продавцу по месту покупки матраца.

Факт покупки должен подтверждаться товарным чеком (товарной накладной), в которой ясно и разборчиво должны быть указаны дата покупки, наименование товара и название пункта продажи. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.

Гарантия действительна:

  • при сохранении этикетки производителя;
  • если матрац не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта.

К заявлению о гарантийном обслуживании должны прилагаться данные указанные на этикетке изделия, а также документ подтверждающий покупку.

В случае признанного изготовителем производственного дефекта в течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатный ремонт изделия.

Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта осуществлять проверку матраца уполномоченными лицами производителя, с целью установления фактического характера изъянов или дефектов.

В том случае, если в ходе проверки обнаруживается, что матрац использовался не по назначению или при его эксплуатации, не соблюдались правила по использованию и уходу за изделием, гарантия теряет силу, а клиент оплачивает расходы изготовителя на организацию проверки изделия уполномоченными лицами.

Матрац, подлежащий ремонту, должен быть обернут в специальный защитный материал с целью предотвращения его от повреждений во время перевозки.

 
Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
  1. дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  2. повреждение матраца в результате использования его не по назначению;
  3. ухудшение состояния матраца вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т.д., в случае возникновения пятен краски, хлора, крови, а также следов от тушения сигарет;
  4. структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  5. несоответствия матраца предпочтений по комфорту и жесткости;
  6. на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  7. матрац в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не но назначению;
  8. металлические рамки пружинного блока деформированы в результате сгибания матраца при переноске или транспортировке;
  9. ухудшение состояния матраца вследствие нормального износа;
  10. изделия, изготовленные по индивидуальным размерам в соответствии с пожеланиями заказчика.
  11. В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы Российского законодательства.

 
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара

В случае обнаружения недостатков потребитель вправе обратиться в магазин, в котором приобреталось данное изделие (товар), либо оформлялся заказ.

На основании заявления потребителя оформляется претензия. В течение 10-ти рабочих дней претензия рассматривается производителем и потребителю предлагается вариант решения проблемы. Если принимается решение о проведении экспертизы, потребитель передает изделие (товар) производителю для ее проведения и в трехдневный срок производитель сообщает результат проведенной экспертизы. Если случай признается гарантийным, производитель обязан устранить все недостатки изделия (товара) в течение 5-ти рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы. Производитель в свою очередь предлагает возможные варианты устранения недостатков с указанием полной стоимости работ (услуг).

На основании ПП РФ от 19.01.98 г. № 55 на мебель (и матрацы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрацы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в частности это относится к матрацам, не подошедшим по жесткости и размеру.